Результативный таргетолог
Комплексный курс по настройке таргетированной рекламы в Вконтакте
Что вы узнаете на курсе
Что такое таргетинг и «с чем его едят»?
Как максимально эффективно зарабатывать на рекламе?
Как выглядит ваша целевая аудитория и где ее искать?
Как легко и своими руками сделать продающие баннеры?
Какая взаимосвязь между четким позиционированием страницы и прибылью?
Где находится сердце подписчика и как его найти таргетированной рекламой?
Чему научимся
После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте: от брифа до анализа результатов рекламной кампании.

Вы сможете определить, какой из рекламных форматов будет работать наиболее эффективно именно с вашим бизнесом.

Вы научитесь достигать результата не в виде эфемерных лайков и репостов, а в виде конкретных продаж и конверсий.
Таргетированная реклама — сердце
продвижения в Вконтакте
Как ее правильно настраивать и максимально эффективно достигать целей бизнеса, мы будем разбирать на курсе обучения «Реальный таргетолог»
Для кого этот курс
SMM-специалист
Хочешь больше зарабатывать на своих услугах, а так же предлагать дополнительные услуги текущим клиентам
Фрилансер
Хочешь найти дополнительный заработок на оказании услуг Вконтакте
Таргетолог
Желаешь подтянуть свои знания, а так же выцепить для себя крутые фишки от практика
Молодая мама
Мечтаешь научиться зарабатывать не выходя из дома
Предприниматель
Хочешь понять, как запускать любой продукт с минимальными вложениями и как искать грамотных подрядчиков
МЕЧТАЕШЬ О СВОБОДЕ
Если ты хочешь зарабатывать удаленно из любой точки мира и не быть привязанным к офису
Преподаватель курса
Максименко Алексей
SMM-специалист, практик
Более 8 лет опыта продвижения бизнеса в соц.сетях.
3 года занимаюсь обучением продвижению.
Выступаю в самых известных школах предпринимателей в СПб.

Клиенты:
  • "ФинДиктат" - Инвестиционное сообщество
  • "Бизнес квартира" - Сообщество предпринимателей
  • "Работа для Вас" - Известная газета
  • Сергей Азимов - Тренер №1 по продажам и переговорам
  • Юлия Печерская - Альфа-самка
Отзывы моих учеников
Люблю учиться.
Я - вечный ученик). И когда учеба даётся с практикой - польза огромнейшая! Алексей, спасибо за опыт, за знания, за комфортное общение и всё, чем поделился. Теперь главное, это использовать, внедрять и делать, делать, делать!)) Иначе, знания без опыта забудутся, а учение ради учения смысла не даётся)) Ещё раз благодарю!)
Татьяна Август
Аааааааа кучааа полезной информации. Для меня, как для начинающего СММщика просто огромный поток нужного контента и разного рода механизмов, помогающих в продвижении групп и страниц в ВК. Алексей, спасибо. Ни капли не пожалел о этой инвестиции в знания. А тменно так и не иначе можно назвать этот курс. Всё круто. Я пошёл "двигать" мысли в массы
Александр Увольнов
Была на двухдневном курсе по раскрутке групп в ВК второй раз и хочу сказать огромное спасибо Алексею, за то, что он предоставляет возможность второго бесплатного посещения!!! Так как новички в этом деле как я не все так быстро усваивают, много новых слов и информации) мне нужно было время , чтобы понять практически какие то вещи! Теперь я подготовлена хорошо, благодаря нашему учителю! И да..определение терминам дает и обьясняет доступно!! Осталось только все опробовать на практике, теперь все должно получится!)
Натали Александрова
Курс бомба! Советую нубам и асам SMM. Алексей расскажет как с "0" раскачать свое сообщество.
Как правильно подать информацию о своей услуге или товаре, настроить рекламный кабинет, найти ЦА.
Предоставит кучу инструментов для автоматизации продвижения своей ниши в ВК.
Более того, на своем личном примере все покажет и расскажет!

Это было то, что надо!
Gennady Gruslev
Двухдневный семинар прошел на одном дыхании! Море полезной и проверенной на практике информации. За эти дни получил большое количество действительно работающих инструментов для продвижения в ВК. Донесение материала, как и ответы на вопросы, на высоком уровне! Рекомендую!!!
Александр Лавренко
Для человека , который ценит своё время, такие курсы жизненно необходимы !
Опыт, полученный за несколько лет, тебе передают за 2 дня!
Информативно, по делу, с практическими примерами и очень подробно !
Спасибо ! теперь я знаю, как использовать для достижения своих целей с умом и минимальными временными затратами такой ресурс, как соц.сети...
Наталья Костенко
Идя на курс к Алексею Максименко я уже был достаточно опытен в СММ и таргетированной рекламе в ВК. И больших ожиданий не было. Мысли были "посижу, повторю, скажу тет-а-тет, что я и так все это знал", НО НЕТ!!! Я нашел несколько фишек для себя, которые вот прям сейчас применил, пока рано говорить о конкретных выводах, но CTR реально повыслился, цена стала ниже за клик, посмотрим на статистику спустя сутки, двое.
Плюс взял на вооружение, пару инструментов из тех, которыми просто ранее не пользовался, что увеличивает заинтересованность публики по которой таргетируетесь.
В общем, кто готов к новому, умеет обнуляться, не смотря на то, что считает себя уже специалистом, реально можно найти очень много полезного, а главное практичного материала.
Что я бы лично добавил, так это больше практики, чтоб каждый своими ручками уже настроили свои первые рекламные компании, но это уже наверное другая цена и по времени курс длиться будет дольше...Лови идею!
Я благодарен Алексею Максименко за то, что делиться этими знаниями со всеми!
Сергей Черников
ИНТЕНСИВ в прямом смысле слова. ПРЕВЗОШЁЛ ОЖИДАНИЯ. Включает в себя все от создания ПРАВИЛЬНОЙ странички и сообщества до актуальных ПРОВЕРЕННЫХ технологий продвижения. Открывает ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ для ваших проектов. За два дня обучения можно получить все необходимое для ПРИОБРЕТЕНИЕ новой ПРОФЕССИИ, либо детальное понимание о ДЕЙСТВИЯХ SMM специалиста и ТАРИФАХ ПРОДВИЖЕНИЯ. Прекрасная возможность прокатиться по асфальтированной дороге, которую вам покажет Алексей, подсказав ещё и возможности для манёвров , вместо того, чтобы идти пешком по непроторенной тропинке.
ПОНЯТНО, ЛОГИЧНО, ЕМКО, ЭФЕКТИВНО.
Леокадия Иваненко
Программа курса
Пошаговая настройка таргетированной рекламы: от выбора своей целевой аудитории до полноценного анализа эффективности работы.
1. Таргетинг. Основы
1. Таргетинг. Основы
  • Сильные стороны таргетинга. Сравнение с другими каналами
  • Форматы объявлений. Что выбрать?
  • Таргетинг по географии
  • Таргетинг по демографии
  • Таргетинг по интересам
  • Таргетинг по сообщетсвам
  • Таргетинг по приложениям и сайтам
  • Таргетинг по профессиональной деятельности и образованию
  • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам
  • Путешественники
  • Оплата за переходы/показы. Что лучше?
  • Правила размещения рекламы вконтакте
2. Предварительная аналитика
2. Предварительная аналитика
  • Составление портрета целевой аудитории
  • Поиск с помощью инструментов вконтакте
  • Оценка вовлеченности аудитории, что ей конкретно нравится
    (используем сервис №1)
  • Изучаем рекламу конкурентов, вооружаемся идеями. (Используя сервис №2)
3. Создание рекламы вконтакте
3. Создание рекламы вконтакте
  • Какими должны быть картинки, на которые будут кликать
  • Секретная фишка, где брать отличные картинки бесплатно
  • Рисуем конверсионную картинку за 2 минуты
  • Несколько приемов для повышения CTR картинкой
  • Каким должен быть заголовок и текст объявления
  • 5 приемов для повышения CTR текстом
4. Запуск рекламной кампании
4. Запуск рекламной кампании
  • Ценообразование. Как определяется цена открутки
  • Как разумно расходовать бюджет и сильно экономить
  • Модерация объявлений, особенности
  • Что делать, если объявления не проходят модерацию. 5 секретных трюков
  • Кому контакт показывает ваши объявления в зависимости от ставки
  • Какой CTR считать нормой
  • А-В тест. Технология и особенности для таргетинга
  • Массовое создание объявлений
5. Ретаргетинг
5. Ретаргетинг
  • Обзор возможностей ретаргетинга
  • Ретаргетинг по посетителям сайта
  • Ретаргетинг по базам
  • Исключение баз ретаргетинга. Как это позволяет экономить бюджет
  • Парсинг сообществ. Составление крутой базы ретаретинга с примерами Таргетхантер
  • Парсинг друзей. Составление крутой базы ретаргетинга с примерами Таргетхантер
  • Секретные трюки заоблачных CTR с помощью ретаргетинга с примерами Таргетхантер
6. Аналитика
6. Аналитика
  • Эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом;
  • Нормальный CTR - это
  • Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
  • Оценка эффективности объявлений по UTM-меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
  • Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
7. Кейсы
7. Кейсы
  • Подробные пошаговые кейсы по таргетингу с 0 до заказов
  • Подробные пошаговые кейсы по ретаргетингу с 0 до заказов
8. Подготовка сообщества
8. Подготовка сообщества
  • Выбор площадки. Плюсы и минусы
  • Заполнение всех необходимых блоков
  • Продающий дизайн сообщества (обложка, аватарка)
  • Как не пропустить активности в вашем сообществе
  • Как отслеживать вступления в группы своих конкурентов
  • Подключение дополнительных виджетов для повышения конверсии вступления в группу
9. Личная страница
9. Личная страница
  • Как должна выглядеть личная страница специалиста
  • Наполнение всех необходимых граф
  • Правильный контент
  • Портрет
  • Позиционирование
  • Как правильно написать сторителлинг
10. Как искать клиентов бесплатно
10. Как искать клиентов бесплатно
  • ПОД ГРИФОМ "СЕКРЕТНО"
11. Работа с сообществом
11. Работа с сообществом
  • Подключение виджетов
  • Дополнительные приложения (Дизертир, Модератор)
  • Эффективные способы вовлечения аудитории
12. Контент
12. Контент
  • Виды и формы контента.
  • Методы поиска и создания убойного контента (Сервис №3)
  • Контент для продаж и контент для лайков и репостов. Отличия
  • Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
  • Как нанимать контент-менеджера (аутсорсинг или в офис)
13. Рассылки ВК
13. Рассылки ВК
  • Что такое рассылки в Вк и как использовать их для роста бизнеса
  • Как люди попадают в базу рассылки
  • Возможности рассылок в ВК
  • Ключевые отличия от имейл рассылок и почему одно не мешает другому
  • Типы текстов в ВК
  • тексты с примерами разных ниш
  • Примеры эффективных Call-to-Action
  • оптимальное рвем отправки и как его определить
  • Простые утепляюшие цепочки писем для формирования доверия к Вам
  • Удачные примеры для ифнобизнеса, интернет-магазинов
14. Геймификация сообществ в ВК
14. Геймификация сообществ в ВК
  • Что такое геймификация
  • Мотивация людей на подвиги с помощью игр.
  • Примеры использования геймификации.
Мифы таргетинга
Таргетинг — это просто!
Моя целевая аудитория — все платежеспособные от 18 до 65+ лет.
Нужно писать как можно больше и обо всем, чтобы было интересно.
Он подписался на мою страницу, значит он мой клиент!
Подписчик рано или поздно у меня что-то купит, зачем мне тратиться на рекламу?
Ну и что, что я не знаю какая эффективность рекламы, зато она есть!
Запишись на полный пакет и получи возможность обучиться лично со мной
Оставь заявку и после тебя перекинет на страницу с реквизитами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запишись на пакет стандарт и начни зарабатывать уже с первого месяца
Оставь заявку и после тебя перекинет на страницу с реквизитами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запишись сейчас и начни зарабатывать уже в этом месяце
Оставь заявку и после тебя перекинет на страницу с реквизитами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему мне можно доверять?!
Уже более 1000 учеников прошли мои курсы и тренинги по SMM. Теперь я решил выложить все в онлайн и дать Вам возможность обучиться
Развивайтесь непрерывно
После моего курса вы сможете зарабатывать удаленно и воплотить свои мечты в реальность
Старт:
Задания каждый день
Закрытый онлайн формат
Свяжитесь со мной любым удобным способом. Отвечу на все интересующиеся Вас вопросы
Санкт-Петербург
E-mail: ljack@mail.ru
Made on
Tilda